FXMAG

Разместить объявление

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Alfa Romeo


Alfa Romeo 6C 2300B Gran Tourismo.

Впервые Alfa Romeo 6C 2300B Gran Tourismo  представили публике в 1934 году на  выставке в  Итальянском городе Милане. На новой модели за основу был взят двигатель объёмом 2309 см3, однако мощность была снижена до 76 л.с., вследствие чего уменьшилась и скорость, которая равнялась 130 км/ч. Модель 6C 2300 B сочетала в себе все лучшие качества своих предшественников – Alfa Romeo 8C 2300 и 6С 1900. Alfa Romeo 6C 2300 B отличалась прежде всего высокой скоростью . Сделано это было для повышения стабильности автомобиля на дороге, для этого были внесены и другие изменения. Так, на Alfa Romeo 6C 2300 B впервые использовалась независимая подвеска. Кроме того, на машину  установили гидравлический привод, а кабина была сделана из лёгких материалов, что значительно понизило центр тяжести. Кузов автомобиля был изготовлен на заказ итальянской фирмой Touring. Руководил созданием этой модели сам Витторио Яно, самый известный инженер в истории компании.
Помимо многих, прекрасно выполненных, технических разработок, Яно также зарекомендовал себя как отличный дизайнер. Alfa Romeo 6C 2300B, как и её предшественницы, отличалась обтекаемым и элегантным корпусом. Благодаря этому, автомобиль выглядел на трассе одновременно изящно и стремительно. Надо сказать, что автомобили с обтекаемой формой сейчас опять в моде, так что находки Alfa Romeo в области дизайна до сих пор актуальны.
Alfa Romeo 6C 2300B неоднократно участвовала в гонках Mille Miglia, соревнованиях, до сих пор считающимися одними из самых престижных в автоспорте, хотя, начиная с 1977 года, спортивный аспект гонок отходит на второй план, а главной становится эстетическая составляющая, привлекающая любителей автомобильных раритетов со всего мира.
Гонка в Mille Miglia в 30-е годы, когда на кону ещё стояла победа в гонках, требовала от автомобиля надёжности на дороге. Показательный пример: в соревнованиях с 1928 по 1940 годы из всех стартовавших машин финишировало, в среднем, около половины. Именно поэтому, как уже было сказано, скорость была снижена в угоду надёжности. И, как показала история, именно инженерам Alfa Romeo удалось найти идеальный баланс между этими двумя компонентами. Автомобили фирмы из Милана выигрывали гонки в разных классах с 1927 по 1930-е, и с 1932 по 1938 годы. Что касается автомобиля модификации 6C 2300B GT, то его результаты более не удачными. Так, в 1937 году в общем зачёте он занял восьмое место . Однако в десятке лучших автомобилей по итогам той гонки значили 9 автомобилей Alfa Romeo. В гонке принимали участие и другие модификации этой модели: Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Spider и 6C 2300 B MM Berlinetta, - результаты этих моделей были значительно лучше. Так, модификация Alfa Romeo 6C 2300 B Mille Miglia под управлением Erchole Boratto и Giovanni-Battista Guidotti выиграла гонку в классе Turismo.
Во многом благодаря своим спортивным успехам, Alfa Romeo 6C 2300 пользовали  ведущие итальянские государственные деятели того времени, которых привлекала мощность и дизайн автомобиля, считавшегося одним из наиболее шикарных в 30-е годы. В итальянском высшем свете и в среде государственных чиновников,  партийных бонз считалось признаком патриотизма и хорошим тоном иметь в гараже этот автомобиль. Пример в этом задавал сам   Итальянский диктатор Бенито Муссолини, стоявший в то время во главе Италии. Дуче владел несколькими модификации этого автомобиля, в том числе и Alfa Romeo 6C 2300B Gran Tourismo. Благодаря высокому покровительству и большой популярности, Alfa Romeo 6C 2300 являлась одной из главных моделей, производимых на заводе Портелло в тридцатые годы.
В настоящее время эта модель «Альфы» считается достаточно редкой. Сейчас известно о нескольких десятках сохранившихся автомобилей, большинство из которых находятся в частных коллекциях по всему миру. Цена такой машины в настоящий момент колеблется в районе 200 000 евро.
История Alfa Romeo 6C 2300B Gran Tourismo, находящегося в музее «Автомобильного клубе кабриолетов и родстеров», во многом таинственна. Не известно каким путем автомобиль попал в СССР. Есть гипотеза , что он был захвачен на территории Германии во время Второй мировой войны и в качестве трофея ввезен в Советский Союз.
В 1980 году он был обнаружен одним из собирателей старинной техники в сарае на железнодорожной станции Лобня, причем находился в очень плохом состоянии. Удалось частично отреставрировать автомобиль. Поскольку, даже учитывая дружеские отношения КПСС и КП Италии, заказывать оригинальные комплектующие за рубежом было невозможно. В дальнейшем машина сменила еще несколько владельцев.В 2002 году она  оказалась в собственности «Автомобильного клуба кабриолетов и родстеров». Alfa-Romeo была подвергнута глубокой реставрации, при которой частично использовались комплектующие другой модели - 8С 2900 B. В результате долгой и кропотливой работы автомобилю удалось предать его первоначальный вид,  что было высоко оценено специалистами. В 2005 году Alfa Romeo 6C 2300B Gran Tourismo принимала участие в «VII Олдтаймер Галерее Ильи Сорокина», где «За выдающееся качество реставрации и стильный дизайн» автомобиль удостоился победы в номинации «Шедевр» в конкурсе, проводимом в рамках галереи профессиональным клубом «Высокий дизайн».
Технические характеристики Alfa Romeo 6C 2300B Gran Tourismo
  1. Годы выпуска – 1935-1937
  2. Всего изготовлено – 473
  3. Тип кузова – спайдер
  4. Вес – 1280 кг.
  5. Цена – ок. 200 000 у.е.
  6. Мощность двигателя – 76 л.с, 4400 об/мин.
  7. Число цилиндров - 6
  8. Рабочий объём – 2309 см3
  9. Скорость – 130 км/ч
  10. Расход топлива – 20-25 л. на 100 км.


Комментариев нет:

Отправить комментарий