FXMAG

Разместить объявление

среда, 26 июня 2013 г.

ЗиС - 110 Б Кабриолет

ЗиС - 110 Б Кабриолет

К легковым автомобилям ЗиС обратился в 1936 году. Первым стал представительский лимузин "ЗиС-101", конструкция которого базировалась на американской модели "Бьюик Эйт" (Buick Eight) серии "90". Технологически сложная машина выпускалась вплоть до 1941 года. За пять лет было сделано 8752 автомобиля. После окончания второй мировой войны ЗиС вернулся к изготовлению представительских машин, но в более скромных масштабах.Автомобиль "ЗиС-110" был разработан на основе американских моделей "Паккард-180" (Packard) образца 1941 года и "Бьюик Лимитед-90" (Buick Limited). В период с 1945 по 1958 годы их было изготовлено 2089 штук, включая модификации кабриолет, фаэтон, такси и машина скорой помощи. Конструкции "ЗиС-101" и "ЗиС-110" разрабатывались с оглядкой на американскую инженерную школу. Эти машины первыми в советском автомобилестроении имели цельнометаллический кузов, комплектовались рядными 8-цилиндровый двигателями мощностью 140 л.с. с гидротолкателями клапанов, тонкостенными вкладышами коленчатого вала. Гидромуфту в трансмиссии, полуавтоматическую коробку передач, независимую подвеску передних колес, гипоидную главную передачу, раздельный привод передних и задних тормозов. Их оборудование включало радиоприемник, сложную систему вентиляции и отопления, гидравлические стеклоподъемники, стеклянную перегородку за передним сиденьем. Нужно отметить, что модель выпускалась достаточно крупными сериями. Кроме лимузинов ЗИС 110, выпускали кабриолеты "ЗиС-110 Б", на которых в 50-х годах принимали военные парады, а кинооператоры использовали их до конца 80-х.   Подробней об автомобиле >>
  • Годы выпуска ЗИС 110: 1945 -1959 гг.
  • Тип кузова: кабриолет
  • Вес: 2 575 кг
  • Мощность двигателя ЗИС 110: 140 л.с. при 3600 об/мин.
  • Число цилиндров: 8
  • Рабочий объем: 6005 куб. см.
  • Скорость: 140 км/ч
  • Расход топлива: 23 литров/100 км
   
 
   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий