FXMAG

Разместить объявление

среда, 26 июня 2013 г.

Triumph TR3 А

Triumph TR3 А

Модель TR3 фирмы Triumph стартовала в 1955 году.  Новая модель TR3, являясь преемницей и сильно напоминая предыдущую Triumph  TR2  формой и даже размерами, все же, была существенным шагом вперед. Капот машины украсила более широкая хромированная решотка радиатора, а мощность двигателя возросла до 95л.с., к тому же, TR3 первой из британских серийных автомобилей, получила дисковые тормоза передних колес. Публика приняла TR3 более чем благосклонно, а уже осенью 1957 года появилась ее модификация - TR3А, отличавшаяся наличием внешних ручек на дверях и крышке багажника, а также имевшая версию  GT, которая оснащалась съемной жесткой крышей и форсированным до 100 л. с. мотором. С 1959 года покупатели получили возможность заказывать установку на TR3А уже не форсированного 100 сильного двигателя с  объемом, увеличенным до 2138 куб. см.
Эта двухместная машина сразу же завоевала расположение любителей быстрой езды и в конце 50-х годов она стала одной из наиболее популярных европейских моделей спортивных автомобилей для среднего класса. Именно за рулем такого пижонского Triumph TR3A в фильме Феллини «Сладкая жизнь» ездил главный герой-журналист в исполнении Марчелло Мастрояни. Многочисленные поклонники этой марки до сих пор любят этот кинофильм за аккуратно записанный звук мотора, а дилеры Triumph TR3A за великолепную рекламу автомобиля. Triumph TR3A и сейчас является культовым автомобилем и уверенно выступает в ралли олдтаймеров.
  • Годы выпуска TR3: 1953-1961.
  • Всего изотовлено: 58 236 шт.
  • Размеры: 3840/1420/1270 мм.
  • Мощность двигателя "Standard": 95 (100) л.с.
  • Объем двигателя: 1991(2138) куб. см.
  • Разгон до100 км/ч: 12 (11) секунд
  • Максимальная скорость: 165 (172) км/час.
  • Тормоза: передних колес - дисковые, задних - барабанные.
  • Рама: трубчатая, стальная.
  • Подвеска: зависимая подвеска, подпружиненная поперечная балка впереди и неразрезной мост с полуэллиптическими рессорами сзади.


   
 
   
 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий