FXMAG

Разместить объявление

среда, 26 июня 2013 г.

Бронированный лимузин ЗИС -115

Бронированный лимузин ЗИС -115

После окончания второй мировой войны ЗИС вернулся к изготовлению представительских машин, В конце июля 1945 года была собрана первая партия представительских лимузинов "ЗИС-110". Самым первым "ЗИС-110", как это ни странно, был "ЗИС-115" - эксклюзивная модель, сделанная специально для Сталина. Всего было выпущено 35-45 экземпляров этой модели. Эти представительские модели были ориентированы исключительно на партийных бонз и членов правительства. Масштабы выпуска стали определяться потребностями заказчиков: 10-25 машин в год. Что касается конструкции, то она вновь следовала тенденциям американского автомобилестроения: V-образные 8-цилиндровые двигатели большого литража, гидромеханические коробки передач, многокамерные карбюраторы, гидравлические толкатели клапанов, лонжеронные рамы и широкий набор устройств, направленных на повышение комфорта. Большое внимание уделялось повышению надежности и безопасности. В частности, дублировались системы зажигания, подачи топлива. Наибольшая часть машин оснащалась кузовами лимузин, хотя мелкими партиями выпускались модификации с кузовами кабриолет, седан и даже универсал медицинского назначения. После "ЗИС-115" завод изготовлял "ЗИЛ-111" (1958-1961 гг.), "ЗИЛ-111Г" (1963-1967 гг.), "ЗИЛ-114" (1967-1977 гг.) "ЗИЛ-115" (1974 -1989 гг.) "ЗИЛ-117" (1974 г.)  
  • Годы выпуска: 1945-1959гг.
  • Всего изготовлено: 40 экз.
  • Тип кузова: бронированный лимузин
  • Вес: 7 300 кг
  • Мощность двигателя: 162 л.с.
  • Число цилиндров: 8
  • Расход топлива: 27,5 литров/100 км
   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий