Но как только А. М. Кригер узнал, что у новинки будут элементы лимузина ЗИЛ‐111, он категорически выступил против подобного подхода. И тогда Э. Сабо пришлось придумать иной художественный образ машины, который он реализовал в новом макете. К сожалению, молодому дизайнеру не приходилось рассчитывать на помощь со стороны инженеров-агрегатчиков, которые в большинстве своем боялись ввязываться в историю с этим проектом – хоть и перспективным, но последствия сулившим совершенно неопределенные. Зато полное понимание задуманного Э. Сабо и Н. Ф. Гринчар нашли в лице молодого дизайнера Александра Ольшанецкого, закончившего кораблестроительный факультет Ленинградского института инженеров водного транспорта. Творческий дуэт над многоместной легковушкой начал работать в 1960 году. Тандем оказался весьма успешным, о чем свидетельствуют результаты его деятельности.
Несколько позже в коллектив весьма органично включилась молодой художник-конструктор Татьяна Киселева, которая ранее уже проявила себя в работе над внутренней отделкой лимузинов ЗИЛ-111. Она неплохо потрудилась при создании интерьера автомобиля, а чуть позже придумала для нового автомобиля название «Юность», которое все приняли с огромным воодушевлением.
Несколько позже в коллектив весьма органично включилась молодой художник-конструктор Татьяна Киселева, которая ранее уже проявила себя в работе над внутренней отделкой лимузинов ЗИЛ-111. Она неплохо потрудилась при создании интерьера автомобиля, а чуть позже придумала для нового автомобиля название «Юность», которое все приняли с огромным воодушевлением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий