
Вместе с тем Н. Ф. Гринчар отлично понимал, что его инициатива вряд ли вызовет понимание у высшего руководства предприятия, а посему решил поделиться своими мыслями с кем-то из заводчан. Его единомышленником, а вскоре и главной движущей силой проекта в создании художественного образа нового автомобиля оказался Эрик Сабо – способный дизайнер, выпускник Московского высшего художественно-промышленного училища (бывшее Строгановское), который к тому же преддипломную практику проходил на ЗИЛе. В архитектурно-художественное бюро Отдела главного конструктора ЗИЛа он поступил работать в сентябре 1957 года и практически сразу включился в увлекательный процесс создания необычной по тем временам машины. Щекотливость ситуации заключалась в том, что Н. Ф. Гринчар с предложением о сотрудничестве напрямую обратился к Э. Сабо, минуя его начальника – главного конструктора ЗИЛа А. М. Кригера, заранее зная, что последний отреагирует негативно. Это стало прямым нарушением установленного порядка, но чего не сделаешь ради прогресса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий