Подобно своему главному сопернику Ferrari, Maserati начала свою деятельноегь участием в автогонках, а затем приступила к выпуску дорожных машин, сначала в ограниченном количестве, а потом и более основательно. Модель 3500GT, выпущенная в 1957 г., ознаменовала собой переход от гоночных автомобилей к дорожным. Модель представляла собой классический вариант Gran Tourismo: с двигателем в передней части, задним ведущим мостом, с кузовом купе от фирмы Touring или откидным верхом от Vignale. Машина была красивая, мощная и быстрая. Ее трубчатое шасси имело переднюю подвеску пружинно-рычажного типа, задние листовые рессоры, 4-ступенчатую (позже 5-ступенча-тую) коробку передач и барабанные тормоза, замененные в дальнейшем дисковыми.
В качестве двигателя был использован рядный 6-цилиндровый мотор из легкого сплава, объемом 3,5 л, «гоночного» происхождения, слегка упрощенный для использования на дорожной модели. Поначалу его мощность была 220 л.е, а затем с инжекторным вариантом 3500GTI в 1962 г. возросла до 235 л.с. В первоначальном варианте 3500GT просуществовала до 1964 г., в короткобазовом варианте Sebring (кузов купе), выпущенном в
1962 г., и в варианте Mistral (купе/кабриолет), выпущенном в
1963 г., модель 3500 прошла через все 60-е годы.
В качестве двигателя был использован рядный 6-цилиндровый мотор из легкого сплава, объемом 3,5 л, «гоночного» происхождения, слегка упрощенный для использования на дорожной модели. Поначалу его мощность была 220 л.е, а затем с инжекторным вариантом 3500GTI в 1962 г. возросла до 235 л.с. В первоначальном варианте 3500GT просуществовала до 1964 г., в короткобазовом варианте Sebring (кузов купе), выпущенном в
1962 г., и в варианте Mistral (купе/кабриолет), выпущенном в
1963 г., модель 3500 прошла через все 60-е годы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий