Сутки, проведенные в столице, пролетели как одно мгновение, хотя действовать мы начали еще до рассвета, а вернулись домой только на следующий день, припозднившись часов на восемь. Однако обо всем по порядку.
Ранний подъем был вызван необходимостью успеть к 9.00 на одну из минских площадей, где должен был состояться показ старинных машин. Учитывая преклонный возраст ГАЗ-24 (1976 года), который пилотировал Евгений Маломуж, «отважившегося» на дальнюю дорогу, путь мог не ограничиться тремя часами, за которые трассу М-1 преодолевают современные авто. Поэтому решили выехать пораньше. На всякий случай…
Оказавшись в салоне «Волги», понимаешь, что понятия о комфорте в прежние времена отличались от нынешних. В низких широких креслах не вздремнешь, облокотившись затылком на кожаную «подушку», электроники и шумоизоляции никакой. Но это стоит того, чтобы прикоснуться к истории. К тому, о чем мечтала половина населения СССР, и чем так гордился советский автопром.
Оценят магическую притягательность этой машины и падкие на внимание люди. Везде по ходу следования нам бибикали водители встречных машин и подымали кверху большой палец. А у местных жителей от удивления расширялись глаза, и в местах стоянок пожилого железного «коня» окружали толпы зевак.
Когда же по дороге к нам присоединились еще полоцкий экипаж на красном кабриолете «Москвич 400-420» 1955 года выпуска (хозяин Владимир Лонский) и черный «Опель-Super 6» 1935 года (за рулем такого же в фильме «Семнадцать мгновений весны» сидел Штирлиц) под управлением Николая Маханькова из Сенно, — не обративших внимания на ретро-колону не было и вовсе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий